Прокуроры выслушали проблемные вопросы граждан, посвященные началу отопительного сезона
18:26 17.10.2024
16 октября прокуроры городов и районов Чувашии организовали тематический прием граждан, посвященный проблемным вопросам, связанным с началом отопительного сезона.
Мероприятие прошло во всех муниципальных округах республики. Для более оперативного решения поступающих вопросов в приеме граждан, помимо прокуроров приняли участие руководители органов местного самоуправления, представители Госжилинспекции, а также ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.
Практика поступивших обращений показала, что большинство из них было связано с отсутствием отопления или достаточного отопления в некоторых квартирах жилых домов или отдельных их комнатах, а также с частыми перебоями с теплоснабжением.
Ряд поступивших вопросов было решено «на месте».
Так, к примеру через несколько часов после окончания приема тепло появилось в ряде домов и квартир по ул. Советская, Солнечная и Восточная г. Новочебоксарска, жители которых обратились на прием к прокурору города. Непосредственно в ходе приема в прокуратуре Калининского района г. Чебоксары бригады специалистов были направлены в многоквартирные дома, расположенные по ул. Пролетарская и Тракторостроителей, где жители испытывали недостаток тепла в различных помещениях квартир. Итогом выезда стало реальное решение проблемы.
По всем остальным обращениям, поступившим в ходе тематического приема, органами власти и прокуратурой уже организованы совместные проверки, целью которых является реальное устранение проблемных моментов в сфере организации теплоснабжения, а также выявление «болевых» точек и тех ведомств или должностных лиц, которые несвоевременно отреагировали на сигналы граждан.
В ходе проведенной трехдневной телефонной «Горячей линии» по вопросам организации теплоснабжения жилых домов и социальных объектов в прокуратуру Чувашии поступило порядка 170 сообщений, которые в оперативном порядке были направлены в прокуратуры «на местах» для их незамедлительного разрешения.
Практика подобных мероприятий показывает, что гражданам не нужно «бояться» официально обращаться с заявлениями в адрес теплоснабжающих организаций, управляющий компаний и органов власти и местного самоуправления со своими проблемными вопросами в сфере ЖКХ, поскольку именно этот способ в преимущественном большинстве случаев помогает разрешить возникшие проблемные вопросы. А в случае, когда это не помогло, можно обратиться с заявлением в органы прокуратуры. Это можно сделать лично, через почтовую связь, а также в электронной форме через сайт прокуратуры Чувашской Республики или портал «Госуслуги».
Практика подобных тематических приемов граждан будет продолжена.
Мероприятие прошло во всех муниципальных округах республики. Для более оперативного решения поступающих вопросов в приеме граждан, помимо прокуроров приняли участие руководители органов местного самоуправления, представители Госжилинспекции, а также ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.
Практика поступивших обращений показала, что большинство из них было связано с отсутствием отопления или достаточного отопления в некоторых квартирах жилых домов или отдельных их комнатах, а также с частыми перебоями с теплоснабжением.
Ряд поступивших вопросов было решено «на месте».
Так, к примеру через несколько часов после окончания приема тепло появилось в ряде домов и квартир по ул. Советская, Солнечная и Восточная г. Новочебоксарска, жители которых обратились на прием к прокурору города. Непосредственно в ходе приема в прокуратуре Калининского района г. Чебоксары бригады специалистов были направлены в многоквартирные дома, расположенные по ул. Пролетарская и Тракторостроителей, где жители испытывали недостаток тепла в различных помещениях квартир. Итогом выезда стало реальное решение проблемы.
По всем остальным обращениям, поступившим в ходе тематического приема, органами власти и прокуратурой уже организованы совместные проверки, целью которых является реальное устранение проблемных моментов в сфере организации теплоснабжения, а также выявление «болевых» точек и тех ведомств или должностных лиц, которые несвоевременно отреагировали на сигналы граждан.
В ходе проведенной трехдневной телефонной «Горячей линии» по вопросам организации теплоснабжения жилых домов и социальных объектов в прокуратуру Чувашии поступило порядка 170 сообщений, которые в оперативном порядке были направлены в прокуратуры «на местах» для их незамедлительного разрешения.
Практика подобных мероприятий показывает, что гражданам не нужно «бояться» официально обращаться с заявлениями в адрес теплоснабжающих организаций, управляющий компаний и органов власти и местного самоуправления со своими проблемными вопросами в сфере ЖКХ, поскольку именно этот способ в преимущественном большинстве случаев помогает разрешить возникшие проблемные вопросы. А в случае, когда это не помогло, можно обратиться с заявлением в органы прокуратуры. Это можно сделать лично, через почтовую связь, а также в электронной форме через сайт прокуратуры Чувашской Республики или портал «Госуслуги».
Практика подобных тематических приемов граждан будет продолжена.