Принят закон, обязывающий финансовые организации отвечать на обращения граждан
09:00 11.07.2024
Федеральным законом от 04.08.2023 № 442-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», вступившим в силу 01.07.2024, в целях недопущения нарушений и повышения ответственности финансовых организаций перед своими клиентами установлен новый порядок рассмотрения обращений граждан - потребителей финансовых услуг.
Поправками установлен срок для рассмотрения обращения и ответа на него - 15 рабочих дней. В отдельных случаях этот срок может быть продлен еще на 10 рабочих дней.
Обязанность распространяется на банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации.
Поправками установлен срок для рассмотрения обращения и ответа на него - 15 рабочих дней. В отдельных случаях этот срок может быть продлен еще на 10 рабочих дней.
Обязанность распространяется на банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации.