Прокуратура Курганской области подвела итоги работы «горячей линии» по вопросам ненадлежащего оказания услуг по теплоснабжению населению
12:03 07.11.2024
В период с 18 по 31 октября 2024 года для жителей области во всех муниципальных образованиях работала телефонная «горячая линия», организованная прокуратурой области по вопросам теплоснабжения.
Всего поступило 280 сигналов о ненадлежащем обеспечении теплоснабжением жилых помещений граждан.
Наибольшее количество звонков поступило от жителей города Кургана.
Основными причинами несоблюдения температурного режима являлись неготовность внутридомового оборудования к приему теплоносителя, наличие воздуха в системе. В ряде случаев было выявлено ненадлежащее состояние теплотрасс, генерирующего оборудования, несоблюдение нормативного давления.
По всем поступившим звонкам территориальными прокурорами во взаимодействии с органами местного самоуправления безотлагательно приняты меры к оперативному восстановлению прав граждан.
Вопросы бесперебойного прохождения отопительного периода находятся на постоянном контроле органов прокуратуры.
Всего поступило 280 сигналов о ненадлежащем обеспечении теплоснабжением жилых помещений граждан.
Наибольшее количество звонков поступило от жителей города Кургана.
Основными причинами несоблюдения температурного режима являлись неготовность внутридомового оборудования к приему теплоносителя, наличие воздуха в системе. В ряде случаев было выявлено ненадлежащее состояние теплотрасс, генерирующего оборудования, несоблюдение нормативного давления.
По всем поступившим звонкам территориальными прокурорами во взаимодействии с органами местного самоуправления безотлагательно приняты меры к оперативному восстановлению прав граждан.
Вопросы бесперебойного прохождения отопительного периода находятся на постоянном контроле органов прокуратуры.