Прокуратура Ростовской области проинформировала губернатора региона о проблемах в сфере организации транспортного обслуживания населения
13:01 31.10.2024
Прокуратурой Ростовской области проведен анализ состояния законности при организации транспортного обслуживания населения.
На территории региона установлено свыше 1,4 тысяч маршрутов, при этом пассажирские перевозки по регулируемым тарифам организованы только в Азове, Батайске, Волгодонске, Зверево, Новочеркасске, Новошахтинске, Ростове-на-Дону и Таганроге, а также в Красносулинском районе, что составляет только 14 % от общего числа маршрутов.
Вместе с тем положения Федерального закона от 13.07.2015 № 220-Ф3 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» предусматривают право устанавливать маршруты перевозок по нерегулируемым тарифам лишь наряду с маршрутами перевозок по регулируемым тарифам.
Особенно остро стоит вопрос с осуществлением транспортного обслуживания жителей области по межмуниципальным маршрутам, на 16 % из которых перевозчики отсутствуют. Недовыпуск подвижного состава в крупных городах, в том числе региональной столице, достигает 30 %.
Без регулярного транспортного сообщения остается значительное число жителей малых населенных пунктов Верхнедонского, Мартыновского, Морозовского, Октябрьского, Орловского, Целинского и Чертковского районов.
Учитывая высокую социальную значимость транспортного обслуживания населения, прокуратурой Ростовской области до сведения губернатора региона доведена информация о необходимости личного внимания к сложившейся ситуации.
На территории региона установлено свыше 1,4 тысяч маршрутов, при этом пассажирские перевозки по регулируемым тарифам организованы только в Азове, Батайске, Волгодонске, Зверево, Новочеркасске, Новошахтинске, Ростове-на-Дону и Таганроге, а также в Красносулинском районе, что составляет только 14 % от общего числа маршрутов.
Вместе с тем положения Федерального закона от 13.07.2015 № 220-Ф3 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» предусматривают право устанавливать маршруты перевозок по нерегулируемым тарифам лишь наряду с маршрутами перевозок по регулируемым тарифам.
Особенно остро стоит вопрос с осуществлением транспортного обслуживания жителей области по межмуниципальным маршрутам, на 16 % из которых перевозчики отсутствуют. Недовыпуск подвижного состава в крупных городах, в том числе региональной столице, достигает 30 %.
Без регулярного транспортного сообщения остается значительное число жителей малых населенных пунктов Верхнедонского, Мартыновского, Морозовского, Октябрьского, Орловского, Целинского и Чертковского районов.
Учитывая высокую социальную значимость транспортного обслуживания населения, прокуратурой Ростовской области до сведения губернатора региона доведена информация о необходимости личного внимания к сложившейся ситуации.