Прокуратурой Камешковского района по публикации в средствах массовой информации проведена проверка соблюдения прав учащихся при организации образовательного процесса в Новкинской общеобразовательной школе

07:42 01.11.2023

Прокуратурой Камешковского района с привлечением специалистов контролирующих органов проведена проверка по публикации в средствах массовой информации о нарушении прав учащихся при организации образовательного процесса в МОУ «Новкинская общеобразовательная школа».
Установлено, что конструктивные особенности строения и прилегающая территория школы в настоящее время не представляют угрозу для жизни и здоровья обучающихся.
Здание образовательного учреждения расположено в зоне отвода железной дороги на земельном участке ОАО «РЖД», вместе с тем, территория изолирована от несанкционированного доступа детей и подростков к железнодорожным путям.
К новому 2023-2024 учебному году в школе, где обучается 175 несовершеннолетних, проведен ремонт пищеблока, столовой, кладовой, также отремонтированы 2 учебных кабинета, в которых функционирует Центр образования «Точка роста».
Вместе с тем, в ходе проверки выявлен ряд нарушений требований законодательства о противопожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическом благополучии населения:
- на потолке коридора имеются следы отслоившегося штукатурного покрытия, остекление оконных блоков лестничного марша устроено из составных частей;
- лестничные клетки не отделены противопожарными преградами, дверь пищеблока не соответствует противопожарным требованиям;
- фасад здания требует проведения ремонтных работ.
По результатам проверки прокурором в адрес директора школы и главы администрации Камешковского района внесены представления, в отношении ответственных должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности) и ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения детей).
Устранение выявленных нарушений находится на контроле прокуратуры района.